Менеджер чат-поддержки сети гипермаркетов (удаленно)

Казань
Обязанности:
  • Принимать и обрабатывать входящие обращения (сообщения, чаты)
  • Консультировать и помогать клиентам по вопросам: забыли вещи в магазине, просроченный товар, программа лояльности, адреса магазинов  и т.д.
  • Помогать в составлении маршрутов путешествий

Требования:
  • Уверенный пользователь ПК
  • Грамотность
  • Амбициозность и желание развивать свои коммуникативные навыки
  • Опыт не требуется (у нас свои требования и свои собственные стандарты коммуникаций — учись у лучших!)
Нам неважно твое прошлое, но стабильное и перспективное карьерное будущее — мы обеспечим :)

Условия:
  • График 2/2 на выбор: с 9:00 до 21:00 или с 10:00 до 22:00
  • Обучение: 6 дней (оплачиваемое как стажировка за счет компании)
  • Только официальное оформление, у нас все "белое" - по ТК РФ
  • Больничные, отпуска — естественно
  • Медицинское обслуживание в частных клиниках города — за наш счет
  • Для тех, кому важно развитие, у нас есть корпоративный университет
  • Для тех, кому важно строить карьеру, у нас есть "День Карьеры".
95% наших руководителей начали свой путь именно с этой позиции)
  • Для тех, кому важно совмещать — вакансия позволяет работать из дома
  • Для тех, кому важен коллектив - 99% наших сотрудников отмечают коллектив на 5 из 5.

Заработная плата: от 33 000₽ до вычета налогов

Город: Казань

График работы: 2/2

Смены: дневные

Формат работы: удаленно, из дома