Оператор поддержки клиентов с узбекским языком

Москва
Работай в международной компании и используй узбекский язык — расти и развивайся с нами!
Teleperformance Russia уже 25 лет соединяет бренды и их клиентов по всему миру. Мы создаем комфортную рабочую среду без дресс-кода и формальностей — только профессиональный рост и поддержка твоего потенциала.

Условия:
  • Работа в офисе: 1 минута от м. Преображенская площадь
  • График работы: 2/2 с 8:00 до 20:00
  • Обучение: 11 дней (оплачиваемое за наш счет) в дневном графике
  • Только официальное оформление, у нас все "белое" - по ТК РФ
  • Больничные, отпуска — естественно
  • Медицинское обслуживание в частных клиниках города — за наш счет
  • Для тех, кому важно развитие, у нас есть корпоративный университет
  • Для тех, кому важно строить карьеру, у нас есть "День Карьеры"
  • 95% наших руководителей начали свой путь именно с этой позиции)
  • Для тех, кому важен коллектив - 99% наших сотрудников отмечают коллектив на 5 из 5

Обязанности:
  • Принимать входящие обращения клиентов: звонки, чаты, мессенджеры, email, соц. сети на узбекском языке
  • Консультировать клиентов по вопросам товарного ассортимента
  • Отвечать на отзывы потребителей
  • Фиксировать информацию в CRM-системе
  • Без продаж

Требования:
  • Грамотная устная и письменная речь на узбекском языке
  • Четкая дикция
  • Русский язык на уровне B2 для внутренних коммуникаций и прохождения обучения
  • Опыт не требуется (у нас свои требования и свои собственные стандарты коммуникаций — учись у лучших!)

Заработная плата: от 71 000 до 78 000 ₽

Город: Москва

График работы: 2/2

Формат работы: офис