Специалист поддержки клиентов швейцарской компании
Москва
P
P
Отправить отклик
С 1999 года Teleperformance Russia является точкой контакта между брендами и их потребителями Мы, как настоящие профессионалы в коммуникациях, обеспечиваем наилучшее обслуживание наших клиентов и приглашаем тебя (да-да, у нас все на "ты". А еще — никакого дресс-кода) стать частью нашей большой и дружной команды.
Стремишься к профессиональному росту в международной компании? Мы поддерживаем инициативу и помогаем сотрудникам реализовать свой потенциал. Откликайся на вакансию и присоединяйся к нам!
Обязанности:
Принимать входящие обращения клиентов: звонки, чаты, мессенджеры, email, соц. сети
Консультировать клиентов по вопросам товарного ассортимента
Фиксировать информацию в CRM-системе
Без продаж
Требования:
Грамотная устная и письменная речь
Четкая дикция
Среднее специальное, н/о высшее, высшее образование
Опыт не требуется (у нас свои требования и свои собственные стандарты коммуникаций — учись у лучших!)
Условия:
Работа в офисе: 1 минута от м. Преображенская площадь
График работы: 2/2 с 09:00 до 21:00
Обучение: 11 дней (оплачиваемое за наш счет) в дневном графике
Только официальное оформление, у нас все "белое" - по ТК РФ
Больничные, отпуска — естественно
Медицинское обслуживание в частных клиниках города — за наш счет
Для тех, кому важно развитие, у нас есть корпоративный университет
Для тех, кому важно строить карьеру, у нас есть "День Карьеры"
95% наших руководителей начали свой путь именно с этой позиции)
Для тех, кому важен коллектив - 99% наших сотрудников отмечают коллектив на 5 из 5
Откликайся — мы с удовольствием расскажем подробнее о задачах и условиях!
Заработная плата: от 56 000 до 63 000 ₽
Город: Москва
График работы: 2/2
Формат работы: офис
Ваш отклик
Внимательно заполните форму, чтобы мы могли связаться с вами, рассказать о вакансии подробно и назначить дату собеседования.