BU менеджера контактного центра. Проект: авиалинии

Оренбург
Обязанности:
  • Анализ производительности и достижения установленных целей супервайзерами и командой
  • Поддержка, мотивация, оценка, развитие и коучинг своих супервайзеров
  • Проведение планерок, встреч с командой для определения ключевых задач и целей
  • Контроль функциональной сферы для эффективного планирования трудовых ресурсов
Требования:
  • Отличное знание проектной информации
  • Владение MS Office (PowerPoint, Word, Excel) и CCMS
  • Умение работать в режиме многозадачности
  • Лидерские качества и умение работать в команде
  • Достижение KPIs

График работы 2/2
Размер заработной платы озвучиваем лично — откликайся, мы все расскажем!

День карьеры запланирован на 30.11.2023 г.

График работы: 2/2

Смены: дневные

Город: Оренбург