Вернуться назад
BU менеджера контактного центра. Проект: авиалинии
Оренбург
P
P
Отправить отклик
Обязанности:
Анализ производительности и достижения установленных целей супервайзерами и командой
Поддержка, мотивация, оценка, развитие и коучинг своих супервайзеров
Проведение планерок, встреч с командой для определения ключевых задач и целей
Контроль функциональной сферы для эффективного планирования трудовых ресурсов
Требования:
Отличное знание проектной информации
Владение MS Office (PowerPoint, Word, Excel) и CCMS
Умение работать в режиме многозадачности
Лидерские качества и умение работать в команде
Достижение KPIs
График работы 2/2
Размер заработной платы озвучиваем лично — откликайся, мы все расскажем!
День карьеры запланирован на 30.11.2023 г.
График работы: 2/2
Смены: дневные
Город: Оренбург
Left
Right
Ваш отклик
Внимательно заполните форму, чтобы мы могли связаться с вами, рассказать о вакансии подробно и назначить дату собеседования.
Как с вами связаться?
Входящий звонок
Сообщение в Whats App
Сообщение в Telegram
Отправить
Нажимая кнопку "Отправить", я принимаю
Политику в отношении обработки персональных данных