BU супервайзера. Проект: авиалинии

Владимир
Обязанности:
  • На ежедневной основе обеспечивать последовательность всех этапов TOPS в управлении командой
  • Поддержание, мотивация, оценка, развитие, проведение коучинга агентов с целью повышения их индивидуальных и командных показателей
  • Регулярное заполнение мониторинговых форм на агентов, предоставление им обратную связь на предмет соответствия требованиям клиента
  • Поддержание и предоставление необходимого уровня обслуживания клиентов используя максимальную продуктивность работы команды для обеспечения прибыли компании
  • В режиме реального времени поддерживание агентов, испытывающих сложности на линии с трудными клиентами. По необходимости быстро и профессионально делать запросы разгневанным или расстроенным клиентам
  • Осуществление оптимизации загрузки операторов на линии
  • Организация коммуникации подчиненных ему операторов с подразделениями / департаментами компании (вопросы по расчету заработной платы, технического обеспечение рабочих мест, вопросы к кадровой службе)
Требования:
  • Опыт работы в TP не менее 6 месяцев
  • Знание MS Office (Excel, Power Point, Word, Outlook), Sirena, Leonardo, БЗ и BMS
  • Умение работать в режиме многозадачности;
  • Быстрая обучаемость
  • Способность использовать инструменты для решения вопросов клиентов Заказчика

Размер заработной платы озвучиваем лично — откликайся, мы все расскажем!

График работы: 5/2

Смены: дневные

Город: Владимир

Формат работы: офис