На ежедневной основе обеспечивать последовательность всех этапов TOPS в управлении командой
Поддержание, мотивация, оценка, развитие, проведение коучинга агентов с целью повышения их индивидуальных и командных показателей
Регулярное заполнение мониторинговых форм на агентов, предоставление им обратную связь на предмет соответствия требованиям клиента
Поддержание и предоставление необходимого уровня обслуживания клиентов используя максимальную продуктивность работы команды для обеспечения прибыли компании
В режиме реального времени поддерживание агентов, испытывающих сложности на линии с трудными клиентами. По необходимости быстро и профессионально делать запросы разгневанным или расстроенным клиентам
Осуществление оптимизации загрузки операторов на линии
Организация коммуникации подчиненных ему операторов с подразделениями / департаментами компании (вопросы по расчету заработной платы, технического обеспечение рабочих мест, вопросы к кадровой службе)
Требования:
Опыт работы в TP не менее 6 месяцев
Знание MS Office (Excel, Power Point, Word, Outlook), Sirena, Leonardo, БЗ и BMS
Умение работать в режиме многозадачности;
Быстрая обучаемость
Способность использовать инструменты для решения вопросов клиентов Заказчика
Размер заработной платы озвучиваем лично — откликайся, мы все расскажем!
График работы: 5/2
Смены: дневные
Город: Владимир
Формат работы: офис
Ваш отклик
Внимательно заполните форму, чтобы мы могли связаться с вами, рассказать о вакансии подробно и назначить дату собеседования.