В связи с расширением штата мы ищем менеджера, который будет курировать группу аналитиков клиентского опыта, анализировать данные о взаимодействии бренда с клиентами, а также совместно с командой работать над улучшением качества клиентского пути.
Если ты проактивен, обладаешь лидерскими качествами, структурным и аналитическим мышлением – откликайся и внеси свой вклад в развитие компании!
Условия:
Доход озвучим тебе лично
График работы 5/2 9:00-18:00 по Москве
Преимущества:
Карьерный и личностный рост
Развитие новых навыков и компетенций
Обязанности:
Организация работы группы аналитиков
Разработка отчётов, дэшбордов, подготовка регулярной отчётности, предоставление аналитических записок
Анализ данных, содержащихся в отчётах, их проверка на целостность
Мониторинг и анализ негативно оценённых транзакций
Участие во встречах со смежными отделами, заказчиком в целях анализа и повышения удовлетворенности конечного потребителя
Требования:
Лидерские качества
Аналитический склад ума
Знание MS Office (Excel, Power Point, Word, Outlook) и BMS
Быстрая обучаемость
Самостоятельность
Откликайся на вакансию, мы все расскажем!
График работы: 5/2
Город: Тольятти
Формат работы: офис
Ваш отклик
Внимательно заполните форму, чтобы мы могли связаться с вами, рассказать о вакансии подробно и назначить дату собеседования.