Менеджер направления анализа клиентского опыта

Тольятти
В связи с расширением штата мы ищем менеджера, который будет курировать группу аналитиков клиентского опыта, анализировать данные о взаимодействии бренда с клиентами, а также совместно с командой работать над улучшением качества клиентского пути.

Если ты проактивен, обладаешь лидерскими качествами, структурным и аналитическим мышлением – откликайся и внеси свой вклад в развитие компании!

Условия:
  • Доход озвучим тебе лично
  • График работы 5/2 9:00-18:00 по Москве

Преимущества:
  • Карьерный и личностный рост
  • Развитие новых навыков и компетенций

Обязанности:
  • Организация работы группы аналитиков
  • Разработка отчётов, дэшбордов, подготовка регулярной отчётности, предоставление аналитических записок
  • Анализ данных, содержащихся в отчётах, их проверка на целостность
  • Мониторинг и анализ негативно оценённых транзакций
  • Участие во встречах со смежными отделами, заказчиком в целях анализа и повышения удовлетворенности конечного потребителя

Требования:
  • Лидерские качества
  • Аналитический склад ума
  • Знание MS Office (Excel, Power Point, Word, Outlook) и BMS
  • Быстрая обучаемость
  • Самостоятельность

Откликайся на вакансию, мы все расскажем!

График работы: 5/2

Город: Тольятти

Формат работы: офис