Аналитик клиентского опыта

Владимир
Отдел отчётности и анализа находится в поисках CSAT-аналитика, который работает с голосом потребителя в контактом-центре. Его задача - помогать нам быть лучшей клиентской поддержкой!

Условия:
  • График работы: 5/2, 7:00-16:00, 8:00-17:00, 9:00-18:00, 10:00-19:00 или 2/2, 7:00-19:00, 8:00-20:00, 9:00-21:00 
  • Место работы: офис/удаленная работа

Преимущества:
  • Перспектива развития в направлении анализа данных – ты научишься разбираться во взаимосвязях процессов, понимать потребности бизнеса и станешь экспертом в работе с инструментами подготовки отчётности;
  • Развитие новых навыков и компетенций, которые пригодятся на любой административной должности в компании и за её пределами.

Обязанности:
  • Анализ взаимодействия клиентов с контактным центром
  • Выявление причин, по которым клиенты ставят нам низкие оценки
  • Анализ данных, выдвижение и проверка гипотез. Результаты анализа необходимо визуализировать в виде графиков и презентаций
  • Ведение отчётности по результатам оценок потребителей с выводами
  • Внесение предложений по улучшению клиентского опыта, оптимизации бизнес-процессов и отчётности
  • Коммуникация со всеми отделами компании для достижения максимального результата

Требования:
  • Опыт работы: не менее 6 месяцев работы в TP;
  • Знание ПИ проекта/готовность пройти обучение, пройти практику на линии;
  • Уверенное знание колл-центровой терминологии, понимание структуры и особенностей КЦ;
  • Базовое понимание внутренних процессов и того, как они влияют на рабочие задачи;
  • Общее понимание ключевых обязанностей, задач и целей работы аналитика;
  • Аналитические способности;
  • Умение работать в режиме многозадачности;
  • Знание пакета MS Office (Excel, Power Point, Word, Outlook);
  • Проактивность;
  • Внимательность и точность

Присылайте отклики до 20.11 (включительно)
Будем рады рассмотреть твою кандидатуру!

График работы: 2/2 или 5/2

Город: Владимир

Формат работы: офис/удаленно