В связи с расширением штата мы ищем супервайзера группы аналитиков клиентского опыта, который будет курировать работу сотрудников, анализировать данные о взаимодействии бренда с клиентами, а также совместно с командой работать над улучшением качества клиентского пути.
Если ты проактивен, обладаешь лидерскими качествами, структурным и аналитическим мышлением – откликайся и получи уникальную возможность внести свой вклад в развитие нашей компании и получить повышение!
Условия:
Доход озвучим тебе лично
График работы: 5/2 8:00-17:00 или 9:00-18:00 по Москве
Города поиска: Владимир, Волгоград, Казань, Ростов-на-Дону, Тольятти, Оренбург
Преимущества:
Карьерный и личностный рост
Развитие новых навыков и компетенций
Обязанности:
Курирование работы группы аналитиков
Разработка отчётов, подготовка регулярной отчётности, предоставление выводов на основе анализа
Анализ данных, содержащихся в отчётах, их проверка на целостность
Мониторинг и анализ негативно оценённых транзакций
Участие во встречах со смежными отделами, заказчиком в целях анализа и повышения удовлетворенности конечного потребителя
Требования:
Стаж работы в компании от 6 месяцев
Лидерские качества
Аналитический склад ума
Уверенное владение Excel, Power Point, Word
Быстрая обучаемость
Инициативность
Рассматриваем кандидатов с любых проектов Откликайся на вакансию, мы все расскажем!
График работы: 5/2
Город: Оренбург
Формат работы: офис
Ваш отклик
Внимательно заполните форму, чтобы мы могли связаться с вами, рассказать о вакансии подробно и назначить дату собеседования.