BU аналитик клиентского опыта. Проект: доставка продуктов

Казань
Отдел отчётности и анализа находится в поисках CSAT-аналитика, который работает с голосом потребителя в контактом-центре. Его задача - помогать нам быть лучшей клиентской поддержкой!

Oбязанности:
  • Анализ взаимодействия клиентов с контактным центром
  • Выявление причин, по которым клиенты ставят нам низкие оценки
  • Анализ данных, выдвижение и проверка гипотез. Результаты анализа необходимо визуализировать в виде графиков и презентаций
  • Ведение отчётности по результатам оценок потребителей с выводами
  • Внесение предложений по улучшению клиентского опыта, оптимизации бизнес-процессов и отчётности
  • Коммуникация со всеми отделами компании для достижения максимального результата

Требования:
  • Аналитические способности
  • Про-активность
  • Умение выделять главное
  • Умение работать в режиме многозадачности
  • Быстрая обучаемость
  • Внимательность

Условия:
  • График работы: 5/2, 7-16; 8-17; 9-18
  • Вид занятости: частичная занятость
  • Место работы: офис с возможностью перехода на удалённую работу

Преимущества:
  • Перспектива развития в направлении анализа данных. Вакансии аналитиков закрываются через позиции бэкап-специалистов.
  • Развитие новых навыков и компетенций, которые пригодятся на любой административной должности в компании.

Присылайте отклики до 24.11 (включительно). «День Карьеры» запланирован на 25.11
Будем рады рассмотреть твою кандидатуру!

Город: Казань

График работы: 5/2

Формат работы: удаленно, из дома