BU аналитик клиентского опыта. Проект: доставка продуктов
Москва
P
P
Отправить отклик
Отдел отчётности и анализа находится в поисках CSAT-аналитика, который работает с голосом потребителя в контактом-центре. Его задача - помогать нам быть лучшей клиентской поддержкой!
Oбязанности:
Анализ взаимодействия клиентов с контактным центром
Выявление причин, по которым клиенты ставят нам низкие оценки
Анализ данных, выдвижение и проверка гипотез. Результаты анализа необходимо визуализировать в виде графиков и презентаций
Ведение отчётности по результатам оценок потребителей с выводами
Внесение предложений по улучшению клиентского опыта, оптимизации бизнес-процессов и отчётности
Коммуникация со всеми отделами компании для достижения максимального результата
Требования:
Аналитические способности
Про-активность
Умение выделять главное
Умение работать в режиме многозадачности
Быстрая обучаемость
Внимательность
Условия:
График работы: 5/2, 7-16; 8-17; 9-18
Вид занятости: частичная занятость
Место работы: офис с возможностью перехода на удалённую работу
Преимущества:
Перспектива развития в направлении анализа данных. Вакансии аналитиков закрываются через позиции бэкап-специалистов.
Развитие новых навыков и компетенций, которые пригодятся на любой административной должности в компании.
Присылайте отклики до 24.11 (включительно). «День Карьеры» запланирован на 25.11 Будем рады рассмотреть твою кандидатуру!
Город: Москва
График работы: 5/2
Формат работы: удаленно, из дома
Ваш отклик
Внимательно заполните форму, чтобы мы могли связаться с вами, рассказать о вакансии подробно и назначить дату собеседования.