Аналитик клиентского опыта. Проект: туристический бренд

Тольятти
Отдел отчётности и анализа находится в поисках CSAT-аналитика, который работает с голосом потребителя в контактом-центре. Его задача - помогать нам быть лучшей клиентской поддержкой!
 
Условия:
  • График работы 5/2 8-17, 9-18
  • В офисе г. Тольятти, площадка Жигулевская Долина
 
Преимущества:
  • Перспектива развития в направлении анализа данных – ты научишься разбираться во взаимосвязях процессов, понимать потребности бизнеса и станешь экспертом в работе с инструментами подготовки отчётности
  • Развитие новых навыков и компетенций, которые пригодятся на любой административной должности в компании и за её пределами
 
Обязанности:
  • Анализ взаимодействия клиентов с контактным центром
  • Выявление причин, по которым клиенты ставят нам низкие оценки
  • Предоставление ОС агентам по подтвержденным оценкам
  • Ведение отчётности по результатам оценок потребителей с выводами
  • Внесение предложений по улучшению клиентского опыта, оптимизации бизнес-процессов и отчётности
  • Коммуникация с OPS и заказчиком по результатам анализа
 
Требования:
  • Знание проектной информации
  • Базовое понимание внутренних процессов и того, как они влияют на рабочие задачи
  • Общее понимание ключевых обязанностей, задач и целей работы аналитика
  • Аналитические способности
  • Знание пакета MS Office (Excel, Power Point, Word, Outlook)
  • Внимательность и точность
 
Присылайте отклики до 09.10. (включительно)
«День Карьеры» запланирован на 14.10.
 
Будем рады рассмотреть твою кандидатуру! 

График работы: 5/2

Формат работы: офис

Город: Тольятти