Отдел отчётности и анализа находится в поисках CSAT-аналитика, который работает с голосом потребителя в контактом-центре. Его задача - помогать нам быть лучшей клиентской поддержкой!
Условия:
График работы 5/2 8-17, 9-18
В офисе г. Тольятти, площадка Жигулевская Долина
Преимущества:
Перспектива развития в направлении анализа данных – ты научишься разбираться во взаимосвязях процессов, понимать потребности бизнеса и станешь экспертом в работе с инструментами подготовки отчётности
Развитие новых навыков и компетенций, которые пригодятся на любой административной должности в компании и за её пределами
Обязанности:
Анализ взаимодействия клиентов с контактным центром
Выявление причин, по которым клиенты ставят нам низкие оценки
Предоставление ОС агентам по подтвержденным оценкам
Ведение отчётности по результатам оценок потребителей с выводами
Внесение предложений по улучшению клиентского опыта, оптимизации бизнес-процессов и отчётности
Коммуникация с OPS и заказчиком по результатам анализа
Требования:
Знание проектной информации
Базовое понимание внутренних процессов и того, как они влияют на рабочие задачи
Общее понимание ключевых обязанностей, задач и целей работы аналитика
Аналитические способности
Знание пакета MS Office (Excel, Power Point, Word, Outlook)
Внимательность и точность
Присылайте отклики до 09.10. (включительно) «День Карьеры» запланирован на 14.10.
Будем рады рассмотреть твою кандидатуру!
График работы: 5/2
Формат работы: офис
Город: Тольятти
Ваш отклик
Внимательно заполните форму, чтобы мы могли связаться с вами, рассказать о вакансии подробно и назначить дату собеседования.