BU аналитик клиентского опыта. Проект: Технический бренд
Владимир
P
P
Отправить отклик
Отдел отчётности и анализа находится в поисках BU CSAT-аналитика, который работает с голосом потребителя в контактом-центре. Его задача - помогать нам быть лучшей клиентской поддержкой!
Условия:
Доход озвучим вам лично
График работы: 5/2, с 8:00 до 17:00
Место работы: г. Владимир
Преимущества:
Перспектива развития в направлении анализа данных. Вакансии аналитиков закрываются через позиции бэкап-специалистов
Развитие новых навыков и компетенций, которые пригодятся на любой административной должности в компании
Oбязанности:
Анализ взаимодействия клиентов с контактным центром
Выявление причин, по которым клиенты ставят нам низкие оценки
Анализ данных, выдвижение и проверка гипотез. Результаты анализа необходимо визуализировать в виде графиков и презентаций
Ведение отчётности по результатам оценок потребителей с выводами
Внесение предложений по улучшению клиентского опыта, оптимизации бизнес-процессов и отчётности
Коммуникация со всеми отделами компании для достижения максимального результата
Требования:
Аналитические способности
Проактивность
Умение выделять главное
Умение работать в режиме многозадачности
Быстрая обучаемость
Внимательность
Будем рады рассмотреть твой отклик!
График работы: 5/2
Смены: дневные
Город: Владимир
Формат работы: офис
Ваш отклик
Внимательно заполните форму, чтобы мы могли связаться с вами, рассказать о вакансии подробно и назначить дату собеседования.