Миссия бренда – сделать инновации доступными каждому! Принимай входящие звонки от клиентов бренда и погружайся в мир технологий, получая стабильные условия надежного работодателя!
Обязанности:
Принимать входящие обращения клиентов (по телефону и email)
Составлять и отправлять заявки от клиентов в службу технической поддержки
Фиксировать информацию в CRM-системе
Откликайся — мы с удовольствием расскажем подробнее о задачах и условиях!
Требования:
Уверенный пользователь ПК
Грамотность
Амбициозность и желание развивать свои коммуникативные навыки
Опыт не требуется (у нас свои требования и свои собственные стандарты коммуникаций — учись у лучших!)
Нам неважно твое прошлое, но стабильное и перспективное карьерное будущее — мы обеспечим :)
Условия:
График:5/2 с 10:00 до 19:00
Только официальное оформление, у нас все "белое" - по ТК РФ
Больничные, отпуска — естественно
Медицинское обслуживание в частных клиниках города — за наш счет
Для тех, кому важно развитие, у нас есть корпоративный университет
Для тех, кому важно строить карьеру, у нас есть "День Карьеры"
95% наших руководителей начали свой карьерный путь внутри компании.
Для тех, кому важно совмещать, у нас есть подходящие графики
Для тех, кому важен коллектив - 99% наших сотрудников отмечают коллектив на 5 из 5
Мы слышим тех, кто ищет себя. Станьте частью чего-то большего, чем просто работа!
Город: Тольятти
Заработная плата: 36 000₽
График работы: 5/2
Смены: дневные
Тип поддержки: Голос
Формат работы: офис
Ваш отклик
Внимательно заполните форму, чтобы мы могли связаться с вами, рассказать о вакансии подробно и назначить дату собеседования.