Специалист поддержки горячей линии гипермаркета

Тольятти
TP Russia в поиске специалиста службы поддержки клиентов крупнейших розничной сети продуктовых магазинов в России.

Обязанности:
  • Принимать входящие обращения от клиентов
  • Консультировать клиентов по вопросам: программа лояльности, адреса розничных точек, график работы, возвраты, рекламные кампании и акции
  • Вносить информацию в CRM-систему

Требования:
  • Уверенный пользователь ПК
  • Грамотность
  • Амбициозность и желание развивать свои коммуникативные навыки
  • Опыт не требуется(у нас свои требования и свои собственные стандарты коммуникаций — учись у лучших!)
Нам неважно твое прошлое, но стабильное и перспективное карьерное будущее — мы обеспечим :)

Условия:
  • График: 2/2 с 10:00 до 22:00
  • Смены: дневные
  • Обучение: 7 дней (оплачиваемое за счет компании)
  • Только официальное оформление, у нас все "белое" - по ТК РФ
  • Больничные, отпуска — естественно
  • Медицинское обслуживание в частных клиниках города — за наш счет
  • Для тех, кому важно развитие, у нас есть корпоративный университет
  • Для тех, кому важно строить карьеру, у нас есть "День Карьеры"
  • 95% наших руководителей начали свой путь именно с этой позиции :)
  • Для тех, кому важно совмещать, у нас есть подходящие графики
  • Для тех, кому важен коллектив - 99% наших сотрудников отмечают коллектив на 5 из 5

Ответим на все вопросы и расскажем о вакансии подробно — откликайся.

Заработная плата: от 29 600₽

Город: Тольятти

График работы: 2/2

Смены: дневные

Формат работы: офис