Вернуться назад
Специалист поддержки горячей линии гипермаркета
Тольятти
P
P
Оставить отклик
TP Russia в поиске специалиста службы поддержки клиентов крупнейших розничной сети продуктовых магазинов в России.
Обязанности:
Принимать
входящие
обращения
от клиентов
Консультировать клиентов по вопросам: программа лояльности, адреса розничных точек, график работы, возвраты, рекламные кампании и акции
Вносить информацию в CRM-систему
Требования:
Уверенный пользователь ПК
Грамотность
Амбициозность и желание развивать свои коммуникативные навыки
Опыт не требуется(у нас свои требования и свои собственные стандарты коммуникаций — учись у лучших!)
Нам неважно твое прошлое, но стабильное и перспективное карьерное будущее — мы обеспечим :)
Условия:
График:
2/2 с 10:00 до 22:00
Смены:
дневные
Обучение:
7 дней (оплачиваемое за счет компании)
Только официальное оформление
, у нас все "белое" - по ТК РФ
Больничные, отпуска — естественно
Медицинское обслуживание
в частных клиниках города — за наш счет
Для тех,
кому важно развитие
, у нас есть корпоративный университет
Для тех,
кому важно строить карьеру,
у нас есть "День Карьеры"
95% наших руководителей начали свой путь именно с этой позиции :)
Для тех,
кому важно совмещать,
у нас есть подходящие графики
Для тех,
кому важен коллектив
- 99% наших сотрудников отмечают коллектив на 5 из 5
Ответим на все вопросы и расскажем о вакансии подробно — откликайся.
Заработная плата: от 29 600₽
Город: Тольятти
График работы: 2/2
Смены: дневные
Формат работы: офис
Left
Right
Ваш отклик
Внимательно заполните форму, чтобы мы могли связаться с вами, рассказать о вакансии подробно и назначить дату собеседования.
Как с вами связаться?
Входящий звонок
Сообщение в Whats App
Сообщение в Telegram
Письменная или голосовая активность
Письменная
Голосовая
Отправить
Нажимая кнопку "Отправить", я подтверждаю, что ознакомился (-лась) с
Политикой обработки и обеспечения безопасности персональных данных.