Мы знаем, что ежедневно каждый оператор Teleperformance Россия в среднем обрабатывает около 33 звонков и 14 писем. Наши агенты помогают людям в абсолютно разных ситуациях, и это очень ценно!
Мы решили провести конкурс «TP Суперагент»
Как принять участие? • Вспомните интересную историю решения вопроса клиента со счастливым концом; • Запишите ее и отправьте нам в ЛС группы VK «Мы работаем в Teleperformance» до 30 ноября (включительно); • Обязательно укажите ФИО и площадку, чтобы мы вас не потеряли и смогли наградить поощрительными призами. О лучших кейсах мы расскажем в наших соц.сетях и в наших блогах о клиентском сервисе.
Примеры хороших историй: • помощь кому-то с питомцем в аэропорту; • очень долгий разговор с какой-нибудь бабушкой, которой что-то объяснили, и она была благодарна; • помощь человеку, у которого угнали арендованный автомобиль/самокат, с возвратом несправедливо списанных средств; • спасение клиента от мошенников.