TP Russia в поисках специалиста службы поддержки клиентов крупнейших розничной сети продуктовых магазинов в России. Компания предлагает широкий ассортимент товаров повседневного спроса, включая продукты питания, товары для дома и быта, косметику и многое другое. Мы же, в Teleperformance Russia, как настоящие профессионалы коммуникаций, обеспечиваем качественное и быстрое обслуживание клиентов данной компании.
Обязанности:
Принимать входящие обращения от клиентов
Консультировать клиентов по вопросам программы лояльности, адресам розничных точек, графику работы, возвратам, рекламным кампаниям и прочее
Вносить информацию в CRM-систему
Требования:
Грамотная и четкая речь
Коммуникабельность
Опыт работы не требуется, мы обучим необходимым навыкам и программам
Условия:
График: 2/2 с 10:00 до 22:00
Обучение: 7 дней (оплачивается как стажировка)
Полностью белая заработная плата, оформление по ТК РФ
Ежемесячные премии и бонусы к окладу
ДМС со стоматологией
Большой и дружный коллектив
Бесплатные спортивные тренировки для сотрудников
Приятные бонусы от компании
Что еще получают наши сотрудники — читай на сайте :)
Ответим на все вопросы и расскажем о вакансии подробно — откликайся.
Станьте частью чего-то большего, чем просто работа!
Заработная плата: до 30 300₽ до вычета налогов
Город: Тольятти
График работы: 2/2
Смены: дневные
Формат работы: офис
Ваш отклик
Внимательно заполните форму, чтобы мы могли связаться с вами, рассказать о вакансии подробно и назначить дату собеседования.