Менеджер поддержки клиентов сети гипермаркетов на входящей линии

Ростов-на-Дону
С 1999 года Teleperformance Russia является точкой контакта между брендами их потребителями. Мы, как настоящие профи коммуникаций, обеспечиваем наилучшее обслуживание наших клиентов и приглашаем тебя (да-да, у нас все на "ты". А еще — никакого дресс-кода) стать частью нашей большой и дружной команды.

Задачи:
  • Прием и обработка входящих обращений от клиентов по доставке из крупнейшей сети гипер- и супермаркетов. Без продаж, без поиска клиентов!
  • Помощь в решении вопросов клиентов: консультации по статусу заказа, вопросы, связанные с оплатой, доставкой или возвратом заказа
  • Возможен формат работы в чатах, без звонков
  • Внесение информации в СRM-систему

Требования:
  • Уверенный пользователь ПК
  • Грамотность
  • Амбициозность и желание развивать свои коммуникативные навыки
  • Опыт не требуется (у нас свои требования и свои собственные стандарты коммуникаций — учись у лучших!)
Нам неважно твое прошлое, но стабильное и перспективное карьерное будущее — мы обеспечим :)

Условия:
  • График: 5/2с началом работы с 08-00 и с 09-00; сменный 2/2 с различными вариантами начало работы: 7:00-19:00, 8:00-20:00, 9:00-21:00, 10:00-22:00 и 11:00-23:00 , а также готовы предложить ночные смены
  • Возможность совмещенияс учебой/работой: частичнаязанятости по 4-6 часов с выбором начала работы
  • Обучение: 6 дней (оплачиваемое как стажировка)
  • Только официальное оформление, у нас все "белое" - по ТК РФ
  • Больничные, отпуска — естественно
  • Медицинское обслуживание в частных клиниках города — за наш счет
  • Для тех, кому важно развитие, у нас есть корпоративный университет
  • Для тех, кому важно строить карьеру, у нас есть "День Карьеры"
  • 95% наших руководителей начали свой путь именно с этой позиции)
  • Для тех, кому важен коллектив - 99% наших сотрудников отмечают коллектив на 5 из 5

Город: Ростов-на-Дону

Заработная плата: от 30 760₽ до вычета налогов

График работы: 5/2

Тип поддержки: Чаты

Формат работы: офис