Менеджер технической поддержки со знанием казахского языка (удаленно)

Тольятти
Обязанности:
  • Консультировать клиентов по телефону и e-mail на русском и казахском языках
  • Помогать в решении вопросов клиентов (использование, диагностика смартфонов, электроники)
  • Составлять и направлять заявки от клиентов в службу технической поддержки бренда
  • Вносить информацию в CRM-систему

Требования:
  • Уверенный пользователь ПК
  • Хороший уровень владения казахским и русским языками (письменно и устно)
  • Четкая и грамотная речь
  • Понимание технических характеристик современных гаджетов

Условия:
  • Обучение: 5 дней (оплачиваемое за счет компании)
  • Официальное оформление и белая заработная плата с первого дня
  • Фиксированный оклад, который не зависит от выполнения показателей
  • Ежемесячные премии и бонусы к окладу

Заработная плата: от 40 000₽

Город: Тольятти

График работы: 5/2

Смены: дневные

Формат работы: удаленно, из дома