Менеджер технической поддержки со знанием казахского языка (удаленно)

Казань
С 1999 года Teleperformance Russia является точкой контакта между брендами их потребителями. Мы, как настоящие профи коммуникаций, обеспечиваем наилучшее обслуживание наших клиентов и приглашаем тебя (да-да, у нас все на "ты". А еще — никакого дресс-кода) стать частью нашей большой и дружной команды.

Обязанности:
  • Консультировать клиентов одного из ведущих японских производителей электроники
  • Составлять и отправлять заявки от клиентов в службу технической поддержки
  • Фиксировать информацию в CRM систему

Требования:
  • Уверенный пользователь ПК
  • Грамотность
  • Амбициозность и желание развивать свои коммуникативные навыки
  • Опыт не требуется (у нас свои требования и свои собственные стандарты коммуникаций — учись у лучших!)
Нам неважно твое прошлое, но стабильное и перспективное карьерное будущее — мы обеспечим :)

Условия:
  • График: 2/2 с 9.00- 21.00
  • Обучение: оплачиваем за счет компании
  • Только официальное оформление, у нас все "белое" - по ТК РФ
  • Больничные, отпуска — естественно
  • Медицинское обслуживание в частных клиниках города — за наш счет
  • Для тех, кому важно развитие, у нас есть корпоративный университет
  • Для тех, кому важно строить карьеру, у нас есть "День Карьеры"
95% наших руководителей начали свой путь именно с этой позиции)
  • Для тех, кому важно совмещать,  у нас есть подходящие графики
  • Для тех, кому важен коллектив - 99% наших сотрудников отмечают коллектив на 5 из 5
  • Что еще получают сотрудники компании и как выглядят их рабочие будни — смотри на главной странице сайта

Город: Казань

Формат работы: Офис

Тип поддержки: Голос

Заработная плата: до 29 000₽ до вычета налогов