Специалист поддержки. Служба доставки гипермаркета.

Ростов-на-Дону
Задачи:
  • Принимать входящие обращения клиентов
  • Консультировать клиентов по вопросам наличия товаров, оформления доставки, сроков доставки и т.д.
  • Вносить информацию в CRM-систему

Требования:
  • Опыт работы не требуется (мы обучаем всему необходимому для работы)
  • Уверенные навыки ПК, грамотность

Условия:
  • График работы: 2/2 (10:00-22:00, 11:00-23:00, 12:00-24:00) или 5/2
  • Обучение: 7 дней (оплачивается за счет компании)
  • Только официальное оформление, у нас все "белое" - по ТК РФ
  • Больничные, отпуска — естественно
  • Медицинское обслуживание в частных клиниках города — за наш счет
  • Для тех, кому важно развитие, у нас есть корпоративный университет
  • Для тех, кому важно строить карьеру, у нас есть "День Карьеры"
95% наших руководителей начали свой путь именно с этой позиции)
  • Для тех, кому важно совмещать, у нас есть подходящие графики
  • Для тех, кому важен коллектив - 99% наших сотрудников отмечают коллектив на 5 из 5
  • Что еще получают сотрудники компании и как выглядят их рабочие будни — смотри на главной странице сайта

Ответим на все вопросы и расскажем о вакансии подробно — откликайся.
Станьте частью чего-то большего, чем просто работа!

Заработная плата: от 30 700₽ до вычета налогов

Город: Ростов-на-Дону

График работы: 2/2 или 5/2

Смены: дневные

Формат работы: офис