Специалист технической поддержки

Казань
Любишь видео игры? Тогда тебе к нам!
Помогай клиентам значимого бренда в мире видеоигр решать технические вопросы с их игровыми консолями.

Условия:
  • График работы: 2/2 8:00 - 20:00 или 2/2 11:00-23:00
  • Обучение: 10 дней (оплачиваемое за счет компании)
  • Удаленная работа после 2-х месяцев работы в офисе
  • Стабильные условия и официальное трудоустройство по ТК РФ
  • Программы лояльности: дополнительное медицинское страхование для сотрудников, компенсация затрат на детский сад, дисконт бук
  • Карьерный рост, 95% менеджеров начинали свою карьеру с позиции специалиста
  • Возможность одним из первых узнавать о мировых трендах в сфере потребительской техники и электроники.
  • Современный офис и классный коллектив!

У тебя точно все получится!

Обязанности:
  • Консультировать клиентов одного из ведущих японских производителей электроники
  • Составлять и отправлять заявки от клиентов в службу технической поддержки
  • Фиксировать информацию в CRM систему.

Требования:
  • Уверенные знания ПК
  • Четкая и грамотная речь на русском языке
  • Готовность подъехать в офис в случае непредвиденных технических сложностей в течении 2-х часов
  • Опыт не требуется (у нас предусмотрено обучение, где ты получишь все необходимые знания)

Что еще получают сотрудники компании и как выглядят их рабочие будни — смотри на главной странице сайта.

Город: Казань

Формат работы: Офис

Тип поддержки: Голос

Заработная плата: от 37 500₽ до вычета налогов

График работы: 2/2