Осуществлять исходящие звонки действующим клиентам компании
Находить контакт с разными типами личности
Проводить глубинное интервью – беседуем с клиентом по душам, задаем открытые вопросы, разбираемся, с какими сложностями столкнулся клиент, помогаем их решить.
Исследовать клиентский путь – собираем и структурируем информацию для дальнейшего улучшения продуктов и сервисов
Консультировать клиентов по продуктам, условиям и способам их приобретения, условиям обслуживания и сервисам компании.
Фиксировать информацию в системе
Проявлять заботу, внимание
У нас нет сухих скриптов – самостоятельно строим диалог в зависимости от ситуации, приветствуем живое, открытое общение!
Требования:
Уверенный пользователь ПК
Грамотность речи, четкая дикция
Рассматриваем кандидатов только 21 +
Амбициозность и желание развивать коммуникативные навыки
Опыт не требуется (у нас свои требования и свои собственные стандарты коммуникаций — учись у лучших!)
Нам неважно твое прошлое, но стабильное и перспективное карьерное будущее — мы обеспечим :)
Мы описали именно тебя? Тогда скорее смотри, какие классные условия мы предлагаем: