«Teleperformance — крупнейший аутсорсинговый контактный центр». Что же это значит? Рассказываем: Компания — заказчик (бренд) обращается к нам (профессионалам поддержки и коммуникаций) с запросом на поддержку определенной линии своего бизнеса. Компания — заказчик в данной вакансии: крупнейший производитель профессионального электроинструмента (для ремонта, для работы в саду и т.д.)
Тебе не придётся уговаривать потенциальных покупателей, они знакомы с брендом и готовы к сотрудничеству!
Чем ты будешь заниматься ежедневно:
Обработкой электронной входящей корреспонденции
Подготовкой внутренней отчетности по финансовому статусу клиентов
Консультированием по порядку и правомерности начисления штрафных санкций
Работой с актами сверки взаиморасчетов и протоколами разногласий
Созданием карточек контрагентов, поддержание и актуализация клиентских данных в системах;
Формированием исправительных счетов-фактур
Требования:
Уверенный пользователь ПК
Грамотная устная и письменная речь
Финансовое образование или опыт работы в финансовом секторе
Условия:
График работы: 5/2 9-18 (офис)
Полностью белая заработная плата, оформление по ТК РФ
Ежемесячные премии и бонусы к окладу
Компенсация затрат на детский сад
Полис ДМС со стоматологией (медицинское страхование в частных клиниках вашего города)
Офис с самыми лучшими условиями: качественная мебель и современная техника, столовая и буфет комната для отдыха
Оплачиваемое обучение (навыки делового общения и коммуникаций, excel, тайм менеджмент, и другие курсы)
Богатая корпоративная культура: спортивные и игровые соревнования, благотворительная деятельность, и другие активности для ваших ярких будней
Возможность быстрого карьерного роста внутри компании
Наши HR специалисты с удовольствием расскажут тебе о вакансии подробнее и ответят на все твои вопросы!
Откликайся на вакансию!
Город: Владимир
График работы: 5/2
Смены: дневные
Формат работы: офис
Заработная плата: до 37 000₽ до вычета налогов
Ваш отклик
Внимательно заполните форму, чтобы мы могли связаться с вами, рассказать о вакансии подробно и назначить дату собеседования.