Менеджер call-центра

Владимир
Обязанности:
  • Принимать входящие звонки
  • Помогать в решении вопросов клиентов
  • Вносить информацию в СRM-систему

Требования:
  • Уверенный пользователь ПК
  • Грамотность
  • Амбициозность и желание развивать свои коммуникативные навыки
  • Опыт не требуется (у нас свои требования и свои собственные стандарты коммуникаций — учись у лучших!)
  • Нам неважно твое прошлое, но стабильное и перспективное карьерное будущее — мы обеспечим :)

Условия:
  • Работа по удобному графику на выбор: 5/2 или 2/2
  • Смены : дневные, ночные, вечерние
  • Оплачиваемое обучение за счет компании
  • Только официальное оформление, у нас все "белое" - по ТК РФ
  • Фиксированный оклад, который не зависит от выполнения KPI
  • Ежемесячные премии и бонусы к окладу

Заработная плата: до 45 000₽ до вычета налогов

Город: Владимир

График работы: 5/2 и 2/2

Смены: дневные

Формат работы: офис

Тип поддержки: Голос