Менеджер службы заботы клиентов

Волгоград
Мы ищем специалиста поддержки для клиентов табачной компании, выпускающей продукцию под легендарными международными торговыми марками. Будущее компании за продуктами без сигаретного дыма, продуктами, которые представляют собой лучшую альтернативу курению.

Обязанности:
  • Консультирование по продуктам, условиям и способам их приобретения, , местонахождению и времени работы точек продаж и обслуживания, условиям доставки, наличию продукта и т.п.
  • Регистрация устройств
  • Оформление заказов на доставку продукции
  • Осуществление исходящих коммуникаций (сбор обратной связи и др.)
  • Корректная регистрация информации об обращениях клиентов в системе CRM, корректное проведение транзакций в системах (CRM, интернет-магазин)

Требования:
  • Уверенный пользователь ПК
  • Грамотность
  • Амбициозность и желание развивать свои коммуникативные навыки
  • Опыт не требуется (у нас свои требования и свои собственные стандарты коммуникаций — учись у лучших!)
  • Нам неважно твое прошлое, но стабильное и перспективное карьерное будущее — мы обеспечим :)

Условия:
  • ЗП: от 57 500 руб.
  • График: 2/2 с 09:00 до 21:00
  • Только официальное оформление, у нас все "белое" - по ТК РФ
  • Больничные, отпуска — естественно
  • Медицинское обслуживание в частных клиниках города — за наш счет
  • Акция "Приведи друга" - 20 000 рублей за каждого приведенного друга

Так же мы предлагаем:
  • Для тех, кому важно развитие, у нас есть корпоративный университет
  • Для тех, кому важно строить карьеру, у нас есть "День Карьеры"
  • 95% наших руководителей начали свой карьерный путь внутри компании
  • Для тех, кому важен коллектив - 99% наших сотрудников отмечают коллектив на 5 из 5

Стань частью чего-то большего, чем просто работа!

Мы, с удовольствием, ответим на все твои вопросы и расскажем о вакансии подробнее!

Город: Волгоград

График работы: 2/2

Смены: дневные

Формат работы: офис

Заработная плата: от 57 500₽